10.09.2020

Креативные индустрии называют новой нефтью

Креативные индустрии называют новой нефтью

В последние четыре года оборот креативных индустрий в России прибавлял в росте ежегодно: в 2017-м — на 6%, в 2018-м — на 15%, в 2019-м — на 9%. В среднем по миру креативные индустрии росли в 2–4 раза быстрее, чем экономика в целом: в будущем креативная сместит традиционную, сырьевую модель.

ООН объявила 2021 год Международным годом креативной экономики, а после падения цен на нефть в начале этого года мир окончательно убедился в том, что будущее — за экономикой знаний.

В то время, как акции нефтяных компаний падали, некоторым представителям индустрии развлечений удалось не просто удержаться на плаву, но и капитализироваться на социальной изоляции: с начала года на стриминговый видеосервис Netflix подписалось более 15 млн новых пользователей. Выручка сервисов Apple (таких как App Store и Apple Music) оказалась больше, чем годом ранее.

В марте Всемирная организация здравоохранения и 18 крупнейших компаний в игровой индустрии (среди них Activision Blizzard, YouTube Gaming, Big Fish Games) запустили инициативу #PlayApartTogether, призывая людей оставаться дома, но играть вместе онлайн. В этот же период продажи видеоигр в 50 странах мира (включая Россию) выросли на 63%. Такая выживаемость развлекательных онлайн-сервисов уже повысила спрос на digital-специалистов, в то время как оффлайн-площадки стали еще больше нуждаться в креативных профессионалах и антикризисных управленцах.

Креативные сферы, в которых в будущем будут востребованы профессионалы – это дизайн, игровая индустрия, кино, музыка, компьютерная графика и другие.

Информация и фото: РБК.

Больше по теме

НОВОСТЬ
Индустрия дизайна
НОВОСТЬ
Павильон Минпромторга России начал свою работу на Российской креативной неделе
НОВОСТЬ
Архитектура и урбанистика
СОБЫТИЕ
Российская креативная неделя 2022