10.09.2020
Новость

Маркетинг и коммуникации – часть креативной индустрии

Маркетинг и коммуникации – часть креативной индустрии

Маркетинг – та сфера, которая находится непосредственно на стыке культуры и экономики. Сегодня маркетинговые задачи зачастую решаются с помощью неожиданных творческих идей. Здесь приходится не просто подстраиваться под перемены, их нужно научиться предвосхищать. Для этого необходимы как новые идеи молодых специалистов, так и опыт профессионалов.

Возможность познакомиться с интересными стартапами и понаблюдать за обменом опытом предоставляет Российская креативная неделя.

Куратор направления «Новые медиа» – Президент Altcommunication group, Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Егор Альтман отмечает:

«Специально для Russian Creativity Week рекламные Ассоциации АКАР и IAB Russia разработали индустриальный лекторий, посвященный креативу в маркетинге и рекламе.

Эксперты АКАР и IAB Russia разберут разницу между отечественным и зарубежным креативом, работу новых технологий в медиа и ответят на главный вопрос - почему креатив станет настоящим оружием против пандемии?»

Больше по теме

Павильон Минпромторга России начал свою работу на Российской креативной неделе
Работа павильона Минпромторга России на Российской неделе креативных индустрий: день второй
Завершился первый день работы павильона Минпромторга России на Российской неделе креативных индустрий
О внесении изменений в ФЗ «О народных художественных промыслах» говорили в лектории павильона Минпромторга России представители министерства и Совета Федерации