Маркетинг – та сфера, которая находится непосредственно на стыке культуры и экономики. Сегодня маркетинговые задачи зачастую решаются с помощью неожиданных творческих идей. Здесь приходится не просто подстраиваться под перемены, их нужно научиться предвосхищать. Для этого необходимы как новые идеи молодых специалистов, так и опыт профессионалов.
Возможность познакомиться с интересными стартапами и понаблюдать за обменом опытом предоставляет Российская креативная неделя.
Куратор направления «Новые медиа» – Президент Altcommunication group, Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Егор Альтман отмечает:
«Специально для Russian Creativity Week рекламные Ассоциации АКАР и IAB Russia разработали индустриальный лекторий, посвященный креативу в маркетинге и рекламе.
Эксперты АКАР и IAB Russia разберут разницу между отечественным и зарубежным креативом, работу новых технологий в медиа и ответят на главный вопрос - почему креатив станет настоящим оружием против пандемии?»