10.09.2020

Маркетинг и коммуникации – часть креативной индустрии

Маркетинг и коммуникации – часть креативной индустрии

Маркетинг – та сфера, которая находится непосредственно на стыке культуры и экономики. Сегодня маркетинговые задачи зачастую решаются с помощью неожиданных творческих идей. Здесь приходится не просто подстраиваться под перемены, их нужно научиться предвосхищать. Для этого необходимы как новые идеи молодых специалистов, так и опыт профессионалов.

Возможность познакомиться с интересными стартапами и понаблюдать за обменом опытом предоставляет Российская креативная неделя.

Куратор направления «Новые медиа» – Президент Altcommunication group, Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Егор Альтман отмечает:

«Специально для Russian Creativity Week рекламные Ассоциации АКАР и IAB Russia разработали индустриальный лекторий, посвященный креативу в маркетинге и рекламе.

Эксперты АКАР и IAB Russia разберут разницу между отечественным и зарубежным креативом, работу новых технологий в медиа и ответят на главный вопрос - почему креатив станет настоящим оружием против пандемии?»

Больше по теме

НОВОСТЬ
Павильон Минпромторга России начал свою работу на Российской креативной неделе
СОБЫТИЕ
Российская креативная неделя 2022
НОВОСТЬ
Работа павильона Минпромторга России на Российской неделе креативных индустрий: день второй
НОВОСТЬ
Завершился первый день работы павильона Минпромторга России на Российской неделе креативных индустрий