10.09.2020

Индустрия моды

Индустрия моды

Индустрия моды сегодня в значительной мере уходит в онлайн-пространство, которое диктует свои правило. Быстрые перемены в виртуальной среде приводят к изменениям методов работы со спросом. Неизбежное сближение виртуального и реального миров отразится на маркетинговой составляющей индустрии моды.

Куратор направления «Мода» – российский модельер и дизайнер одежды, Татьяна Парфенова отмечает:

«Мода – зеркало, в котором отражаются все радости и горести общества, надежды, мечты и страхи. Для создателей-креаторов мода – это страсть. Только отдаваясь страстно этому занятию, можно достичь успеха. Мода с большим успехом сочетает сиюминутное и вечное. Это искусство, живущее по своим правилам, обращающееся к человеку, его личности и телу. Промышленность должна реагировать на потребности людей и для этого необходимо сотрудничать с дизайнерами, которые эти изменения предчувствуют. Современная мода говорит о том, что все в мире относительно».

Больше по теме

НОВОСТЬ
Павильон Минпромторга России начал свою работу на Российской креативной неделе
СОБЫТИЕ
Российская креативная неделя 2022
НОВОСТЬ
Работа павильона Минпромторга России на Российской неделе креативных индустрий: день второй
НОВОСТЬ
Завершился первый день работы павильона Минпромторга России на Российской неделе креативных индустрий