Индустрия моды сегодня в значительной мере уходит в онлайн-пространство, которое диктует свои правило. Быстрые перемены в виртуальной среде приводят к изменениям методов работы со спросом. Неизбежное сближение виртуального и реального миров отразится на маркетинговой составляющей индустрии моды.
Куратор направления «Мода» – российский модельер и дизайнер одежды, Татьяна Парфенова отмечает:
«Мода – зеркало, в котором отражаются все радости и горести общества, надежды, мечты и страхи. Для создателей-креаторов мода – это страсть. Только отдаваясь страстно этому занятию, можно достичь успеха. Мода с большим успехом сочетает сиюминутное и вечное. Это искусство, живущее по своим правилам, обращающееся к человеку, его личности и телу. Промышленность должна реагировать на потребности людей и для этого необходимо сотрудничать с дизайнерами, которые эти изменения предчувствуют. Современная мода говорит о том, что все в мире относительно».