Креативные индустрии – это социально-культурные практики, в основе которых лежит творчество. К ним относят деятельность в области визуальных и исполнительских искусств; ремёсел и дизайна; кино, телевидения и медиа. Эти виды творческой активности находятся на стыке культуры и экономики. Впервые термин «креативные индустрии» использован в Великобритании в 1998 году Департаментом культуры, медиа и спорта. Затем «креативные индустрии» всё чаще стали ассоциироваться с самостоятельным сектором культуры и экономики.
Сегодня объём мировой экономики креативных товаров (ООН к ним относит, например, предметы дизайна и художественных промыслов, исполнительские искусства, издательскую продукцию) заметно увеличивается. Креативные индустрии содействую развитию современных городов.
Однако для успешного развития творческого предпринимательства необходима поддержка со стороны государства. В частности, в формировании статистики, в создании специальной структуры по работе творческих индустрий на федеральном уровне и многом другом.
В новом разделе портала, который так и называется – «Креативные индустрии», будут публиковаться новости, касающиеся области искусства, дизайна, медиа, моды и других сфер, где в результате творческой деятельности создается продукция, пользующаяся спросом и так или иначе формирующая быт и культуру современного человека. Раздел, посвящённый креативным индустриям, находится ЗДЕСЬ.