07.08.2020

Этнокультурное достояние народов Северного Кавказа теперь представлено в Атласе национальных брендов

Этнокультурное достояние народов Северного Кавказа теперь представлено в Атласе национальных брендов

Атлас национальных брендов Северного Кавказа разработал руководитель молодежного актива национально-культурной автономии «Магас» и студенческого научного общества Северо-Кавказского института РАНХиГС Ислам Ахциев. Атлас составлен в рамках реализации этнопросветительского проекта «Амбассадоры Северного Кавказа». Цель проекта – сформировать позитивный имидж Северо-Кавказского федерального округа посредством продвижения национальных брендов, учитывающих его культурно-исторический и природно-географический потенциал.

В сборнике собрана информация об уникальных объектах культурного наследия и живописных творениях северокавказской природы.

«В нашей многонациональной стране очень важно сохранять и продвигать этнокультурное достояние ее народов. Древние памятники, искусные сооружения, творения природы, родные языки, народные промыслы, мифы и легенды являются серьёзным ресурсом межнационального согласия. Познавая культуру и особенности других народов мы становимся более сплоченными. Для Северного Кавказа это особенно актуально, поскольку имидж округа под влиянием исторических, политических и информационных событий сильно пострадал. Сегодня очень важно показать достоинства нашего края, который заслуженно считается туристами «культурной мозаикой и храмом здоровья» России», — поделился автор Ислам Ахциев.

Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам национальностей, Молодёжного Парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Российского конгресса народов Кавказа, Молодежной Ассамблеи народов России «МЫ — РОССИЯНЕ», Межрегиональной общественной организации «Объединение наставников» и Северо-Кавказского института РАНХиГС.

Источник информации и фото: ГТРК «Ставрополье».

Больше по теме

НОВОСТЬ
Третий день I Этно-fashion фестиваля «Стиль жизни – Культурный код» посвятили моде и дизайну
ИСТОРИЯ
«Надоел безликий массмаркет»: как северные бренды возвращают в моду традиционные ремёсла
НОВОСТЬ
Народные художественные промыслы заняли особое место в новом Доме Фарфора
НОВОСТЬ
Для якутских мастеров НХП учредят стипендии