В первом летнем онлайн-интервью «Современная жизнь традиционных промыслов» его участники – Александр Назаров, генеральный директор ООО «Таволожская керамика», и Анна Нестерова, председатель совета директоров Global Rus Trade, руководитель от России рабочей группы Делового совета БРИКС по цифровой экономике – поделились успешными проектами и полезной для мастеров информацией. Так, Александр Георгиевич, рассказал об особенностях продвижения изделий предприятия и логистики, о том, как получил звание «Хранителя народных художественных промыслов», о начале истории керамики на Урале в эпоху неолита, об освоении интернет-продаж за рубеж небольших партий продукции, о планах на будущее и многом другом.
Со слов Анны Нестеровой зрители узнали о вовлечении компаний в цифровую торговлю. Анна Владимировна подробно остановилась на различных электронных каналах продаж продукции НХП: «К современным каналам продаж относятся не только маркет-плейсы, это и интернет-магазины, это и социальные сети, это и маркет-плейсы, такие, как, например, наш Global Rus Trade… Мы работаем в 106 странах мира, и на нашей площадке продвигаем российские товары и услуги… Здесь у нас есть особое трепетное отношение к производителям народных художественных промыслов, потому что сейчас мы реализуем двухлетний проект с Министерством промышленности и торговли по продвижению группы социально значимых товаров».
Ознакомиться с мнениями экспертов отрасли НХП в онлайн-интервью можно на канале Центра развития туризма Свердловской области в YouTube