В рамках проекта АРТистократия при поддержке Минпромторга России начался цикл лекций для сотрудников и руководителей предприятий народных художественных промыслов.
Цикл призван актуализировать знания о современных алгоритмах управления, формирования коммерческого ассортимента и продвижения продукции на рынке.
Лекции организует крупнейшее консалтинговое агентство Fashion Consulting Group. Оно с 2000 года работает с практическими задачами компаний: бизнес-планирование и ассортимент, маркетинг и брендинг, дистрибуция и мультилокальные продажи, проводит исследования fashion рынка, разрабатывает специальные программы отраслевого образования и профессиональной переподготовки. Основными спикерами являются:
Анна Лебсак-Клейманс – научный руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики», профессор НИУ ВШЭ, сертифицированный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) по вопросам развития проектов в модной индустрии РФ. Член комитета индустрии моды Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности;
Галина Кравченко – директор департамента «Ассортимент», руководитель направлений тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях индустрии моды. Адаптирует и внедряет международную технологию fashion product development в российские компании индустрии моды;
Александр Васильев – историк моды, к.и.н., научный руководитель кафедры «Теория моды», МГУ, Россия, почётный член Российской̆ академии художеств, обладатель Ордена Искусств и литературы (Франция), профессор истории моды ESMOD (Франция), профессор Истории моды в Национальной̆ школе визуальных искусств La Cambre (Бельгия).
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приглашает предприятия народных промыслов России принять участие в просветительском проекте «АРТистократия с Александром Васильевым».
Проект поможет представителям предприятий НХП изучить феномен национальных художественных промыслов и популяризировать их изделия среди широкой интернет-аудитории в России и за рубежом.
Задачи проекта «АРТистократия»:
- вывести изделия народных промыслов в новое информационное и потребительское поле,
- сформировать стойкий интерес к национальным художественным традициям,
- сделать русский стиль модным и актуальным,
- используя новые форматы общения, привлечь к изделиям художественных промыслов интерес молодой и активной аудитории,
- привлечь иностранную аудиторию к изделиям российских художественных промыслов как к предметам искусства,
- помочь предприятиям и мастерам народных промыслов освоить современные маркетинговые инструменты и добиться эффективного повышения продаж.
Лекции в первую очередь ориентированы на таких специалистов, как мастерицы, молодые специалисты, SMM-специалисты, искусствоведы, а также собственники народно-художественных промыслов, генеральные и коммерческие директора, маркетологи, главные художники, дизайнеры.
Полный курс включает 4 цикла, которые пройдут до декабря 2022 года. Курс предполагает два уровня:
- уровень 1: введение в систему прогнозирования и планирования. Коммерческий продукт и социальный контекст – для всех специалистов;
- уровень 2: структура и планирование ассортимента –для руководителей и топ-менеджеров компании, которые формируют ассортимент предприятий.
Цикл состоит из 34 лекций, каждая длится 1 час 20 минут. Занятия проходят в формате zoom-конференций.