29.12.2021
Новость

Стартовал цикл лекций для сотрудников и руководителей предприятий НХП

Стартовал цикл лекций для сотрудников и руководителей предприятий НХП

В рамках проекта АРТистократия при поддержке Минпромторга России начался цикл лекций для сотрудников и руководителей предприятий народных художественных промыслов.

Цикл призван актуализировать знания о современных алгоритмах управления, формирования коммерческого ассортимента и продвижения продукции на рынке.

Лекции организует крупнейшее консалтинговое агентство Fashion Consulting Group. Оно с 2000 года работает с практическими задачами компаний: бизнес-планирование и ассортимент, маркетинг и брендинг, дистрибуция и мультилокальные продажи, проводит исследования fashion рынка, разрабатывает специальные программы отраслевого образования и профессиональной переподготовки. Основными спикерами являются:

Анна Лебсак-Клейманс – научный руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики», профессор НИУ ВШЭ, сертифицированный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) по вопросам развития проектов в модной индустрии РФ. Член комитета индустрии моды Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности;

Галина Кравченко – директор департамента «Ассортимент», руководитель направлений тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях индустрии моды. Адаптирует и внедряет международную технологию fashion product development в российские компании индустрии моды;

Александр Васильев – историк моды, к.и.н., научный руководитель кафедры «Теория моды», МГУ, Россия, почётный член Российской̆ академии художеств, обладатель Ордена Искусств и литературы (Франция), профессор истории моды ESMOD (Франция), профессор Истории моды в Национальной̆ школе визуальных искусств La Cambre (Бельгия).

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приглашает предприятия народных промыслов России принять участие в просветительском проекте «АРТистократия с Александром Васильевым».

Проект поможет представителям предприятий НХП изучить феномен национальных художественных промыслов и популяризировать их изделия среди широкой интернет-аудитории в России и за рубежом.

Задачи проекта «АРТистократия»:

  • вывести изделия народных промыслов в новое информационное и потребительское поле,
  • сформировать стойкий интерес к национальным художественным традициям,
  • сделать русский стиль модным и актуальным,   
  • используя новые форматы общения, привлечь к изделиям художественных промыслов интерес  молодой и активной аудитории,
  • привлечь иностранную аудиторию к изделиям российских художественных промыслов как к предметам искусства,
  • помочь предприятиям и мастерам народных промыслов освоить современные маркетинговые инструменты и добиться эффективного повышения продаж.  

Лекции в первую очередь ориентированы на таких специалистов, как мастерицы, молодые специалисты, SMM-специалисты, искусствоведы, а также собственники народно-художественных промыслов, генеральные и коммерческие директора, маркетологи, главные художники, дизайнеры.

Полный курс включает 4 цикла, которые пройдут до декабря 2022 года. Курс предполагает два уровня:

  • уровень 1: введение в систему прогнозирования и планирования. Коммерческий продукт и социальный контекст – для всех специалистов;
  • уровень 2: структура и планирование ассортимента –для руководителей и топ-менеджеров компании, которые формируют ассортимент предприятий.

Цикл состоит из 34 лекций, каждая длится 1 час 20 минут. Занятия проходят в формате zoom-конференций.

 

Больше по теме

Культурно-образовательный проект осени «Все грани русского стиля»
Просветительский проект Александра Васильева о народных художественных промыслах стартует 23 декабря
Молодежная экспедиция «ДНК великих народов» прошла в Нижегородской области
Проект «Культурные мастерские по изучению народных художественных промыслов»